Кажется этот мир полетел с катушек. Что-то было явно не так, или, наоборот, так, просто Мэтт этого не заметил. Весь мир пропадал где-то в пустоте, а мягкое солнце вкуса шоколада мягко дотронулось до его губ. Может мало кто ощущал из вас, как шоколад тает прямо на губах, но это просто до безобразия приятно.
Но вскоре солнце отступило. Оно улыбнулось и зашагала прочь.
Мэтт еще долго смотрел вслед Ребекке. Что-то изменилось.
В этой девушке сработал щелчок, который отключал ненависть к музыкантом? похоже на то. - думал Вествик медленно проводя рукой по своим губам. Тепло все еще струилось по ним. Это было что-то другое.
Это доверие? Не страсть, к которой я уже привык, не усмешка от Мари, а доверие? - Мэтью улыбнулся. Скоуфорд порхала где-то уже далеко в университете, а он все еще стоял рядом со своим мини купером.
Где-то вверху сверкнула молния и отзвучала громом. В Нью-Йорке снова дождь. Небольшие капли падали на Мэтта, а он продолжал улыбаться. И пусть шанс умереть от молнии всего 1 случай на 1 миллион человек, он стоял и слишком глупо улыбался. Солнце улыбнулось парню.
Минут через десять Вествик уже бежал от все нарастающей грозы к корпусу общежития, но он все больше и больше говорил про себя только одну фразу:
- Я не за что не обману твое доверие, Ребе...